Главная » Статьи » Методические разработки

Конспект развлечения "Путешествие на волшебную полянку" 1 мл. группа.

Цель:      создание эмоционально – положительного климата в группе; вовлечение детей в совместные игры, танцы; закрепление полученных ранее знаний и навыков.

 

Задачи: 

1.     Образовательная:  систематизировать и обобщить знания детей об игрушках.

2.     Развивающие:

·        Закреплять знание стихов Агнии Барто, тренировать память;

·        Формировать умение выполнять имитационные движения;

·        Закреплять навыки работы с пластическим материалом (раскатывание круглой формы);

·        Приучать слушать музыку, эмоционально реагировать на нее.

3.     Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, желание делать другим подарки.

4.     Оздоровительные: развивать умение переключаться с одной деятельности на другую, развивать мелкую моторику.

5.     Безопасность: закреплять навыки безопасного пользования пластической массой (нельзя брать в рот, после работы протирать руки салфеткой.

Интеграция образовательных областей:     «Музыка», «Художественное творчество (лепка)», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура», «Безопасность».

Методы и приемы:

1.     Наглядные:    мягкие игрушки, презентация стихов А. Барто из цикла «Игрушки»,

2.     Словесные:    стихи в исполнении воспитателя, чтение стихов детьми, объяснения, индивидуальная помощь.

3.     Игровые:        сюрпризный момент (появление лошадки), игровое упражнение «Поскачем как лошадки»

4.     Музыкальные:  танец с игрушками, музыкальная игра «Веселый паровозик».

5.     Использование ТСО.

6.     Творческие: разноцветные круги (мячики)

 

 

Ход развлечения

Формы работы

Результат

   Сюрпризный  момент, мотивация ко всему развлечению.

Появление лошадки, приглашение к путешествию на «волшебную полянку»

Заинтересовались, приняли приглашение лошадки.

 Основная часть

Просмотр презентации стихов.

Просмотр презентации стихов А. Барто через ноутбук.

Проявляли активность при просмотре, договаривали фразы знакомых стихов.

Путешествие на волшебную цветочную поляну.

 

Игровое упражнение «Поскачем как лошадки», музыкальная игра «Веселый паровозик».

 

Чтение знакомых стихов А Барто, называние игрушек.

 

Рассматривание мяча куклы Тани.

Закрепили технику выполнения поскоков.

Были активны и эмоциональны во время игры.

Вспомнили знакомые стихи: «Зайка», «Мишка», «Наша Таня»,

«Лошадка»

Уточнили, что мяч круглый, полосатый, легкий, резиновый, поэтому не тонет.

 

Пальчиковая игра «Наши ручки»

Изготовление мячей для всех игрушек в технике тестопластики.

 

 

 

 

Преподнесение мячей в подарок игрушкам.

Танец с игрушками.

С удовольствием включились в изготовление «мячей» для игрушек. Закрепили навыки лепки круглой формы, технику безопасности при работе с пластической массой.

Получили удовольствие от того, что подарили подарки.

Исполняли танец эмоционально, получили удовольствие от исполнения коллективного танца.

Заключительная часть.

Рефлексия.

Возвращение в группу. Игровое упражнение «Раз, два, три, четыре, пять».

Проговаривание того, что делали на волшебной, цветочной полянке.

Вспомнили все, чем занимались на развлечении.

Были эмоциональны, веселые, развлечение понравилось.

 









Категория: Методические разработки | Добавил: AiShirmanov (20.01.2014)
Просмотров: 669 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Valya • 20:16, 28.08.2014
хорошо
avatar